Пт. Окт 10th, 2025

Департамент судейства КХЛ разъясняет гол «Шанхайских Драконов»

Департамент судейства Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) опубликовал официальное разъяснение относительно второго гола, забитого хоккейной командой «Шанхайские Драконы» в недавнем матче против минского «Динамо».

Инцидент произошел на 20-й минуте игры, когда игрок «Шанхайских Драконов» Ник Меркли произвел бросок по воротам. Судья видеоповторов, наблюдая за моментом, инициировал просмотр эпизода с целью определить, пересекла ли шайба полностью линию ворот. После тщательного анализа видеоматериалов было подтверждено, что шайба действительно полностью пересекла линию, и, таким образом, гол был засчитан в соответствии с правилами игры.

Важно отметить, что данный гол был забит всего за 20 секунд до завершения первого периода. Поскольку после этого момента не было никаких остановок в игре, команды отправились на предусмотренный перерыв. После того как лед был подготовлен, оставшиеся 20 секунд первого периода были доиграны. Затем команды поменялись воротами, и матч продолжился в стандартном режиме, без каких-либо дополнительных изменений в регламенте.

By Игорь Саранчук

Игорь Саранчук много лет занимается хоккейной журналистикой в Челябинске. Освещает местные соревнования, следит за успехами челябинского "Трактора", берет интервью у игроков и тренеров.

Related Post