Т-Банк и Континентальная хоккейная лига, в рамках своего стратегического партнерства до 2030 года, представили новые инициативы к началу плей-офф. В Москве появился первый в России «хоккейный банкомат», а на трассе Москва – Санкт-Петербург установили тематические шлагбаумы в виде хоккейных клюшек.
«Хоккейный банкомат» от Т-Банка и КХЛ размещен в московском ТРЦ «Атриум» и доступен для клиентов всех банков. Помимо стандартных банковских операций, на его интерактивных LED-экранах транслируются нарезки лучших моментов матчей КХЛ.
Кроме того, на трассе М11 Москва – Санкт-Петербург, в трех пунктах оплаты, Т-Банк и КХЛ установили брендированные будки и шлагбаумы, стилизованные под хоккейные клюшки с символикой лиги.
Выбор трассы М11 обусловлен тем, что матчи между московскими и петербургскими командами являются одними из самых зрелищных в КХЛ. Акция продлится до 26 мая, до завершения плей-офф КХЛ.
В период плей-офф Т-Банк и КХЛ также подготовили ряд других активностей для болельщиков. В частности, на сайте Т-Банка будет доступен тематический квиз, участники которого смогут выиграть билеты на матчи или промокоды. Также болельщики смогут смотреть трансляции игр в барах 13 городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Омск, Уфу и Челябинск. Дополнительно, представлена эксклюзивная коллекция одежды и аксессуаров от КХЛ и Евгения Чебаткова.

