2 июня в Москве прошел ежегодный семинар, посвященный вопросам маркетинга и коммуникаций для клубов Континентальной и Молодежной хоккейных лиг. В рамках мероприятия были подведены итоги сезона и названы лучшие команды в различных номинациях.
Основные награды КХЛ
Номинация | Победитель |
---|---|
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) | «Динамо» Минск |
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) | «Нефтехимик» |
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день | «Динамо» Минск |
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день | «Трактор» |
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет | «Сибирь» |
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» | «Металлург» |
Лучшая лицензионная программа | «Динамо» Минск |
Лучший интернет-сайт | «Динамо» Москва |
Лучшее мобильное приложение | СКА |
Лучший цикл короткого контента | «Ак Барс» |
Лучший видеопроект | «Трактор» |
Лучшая пресс-служба | «Сибирь» |
Most Valuable Club | «Трактор» |
Основные награды МХЛ
Номинация | Победитель |
---|---|
Лучший маркетинговый проект | «Омские Ястребы» |
Лучший интернет-сайт | МХК «Спартак» |
Лучшая пресс-служба | «СКА-1946» |
Помимо основных наград, гранты на повышение квалификации сотрудников маркетинговых и коммуникационных отделов получили представители клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».
Подробнее о некоторых номинациях
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)
В данной категории было представлено девять проектов от шести хоккейных клубов. Главной награды удостоен ХК «Динамо» Минск за эффективную активацию партнерского соглашения с авиакомпанией Belavia.
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн.)
В этой номинации оценивалась 21 заявка от 10 клубов. Победу одержал «Нефтехимик» за успешный кейс, реализованный совместно с партнером из букмекерской сферы в преддверии 1000-го матча команды в рамках КХЛ.
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
Самой многочисленной стала номинация по работе с болельщиками во время матчей, собрав 35 заявок от 14 команд. Высокий уровень традиционно продемонстрировали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Однако лучшим признано минское «Динамо», которое провело сезон тематических матчей и собрало 26 аншлагов, показав выдающиеся результаты в работе со зрителями в дни игр.
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
В этой категории соревновались 12 проектов от 10 клубов. Победителем стал ХК «Трактор» за организацию презентации команды перед стартом сезона в формате фестиваля Traktor Winline Fest.
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет
Жюри рассмотрело 12 заявок от девяти клубов, отметив качественные проекты «Авангарда» и «Торпедо». Лидером в этой номинации стала «Сибирь», продемонстрировавшая наиболее активную работу по продвижению своего талисмана, в том числе путем создания сериала о нем.
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»
Проект «Урок хоккея с КХЛ» за три года охватил более 100 тысяч школьников. Третий сезон подряд победителем становится «Металлург», который ежегодно повышает стандарты проведения этих уроков.
Лучший цикл короткого контента
В новой номинации было подано 14 заявок от восьми клубов. Жюри отметило работу омского «Авангарда». Победу одержал «Ак Барс», чей короткий видеоконтент часто выходил за рамки хоккейного сообщества и находил отклик у широкой аудитории.
Лучший видеопроект
На соискание премии в этой категории претендовали девять проектов от шести клубов. Жюри высоко оценило сериал «Сибири» о талисмане и проект «Командировка» от «Авангарда». Главным победителем признан сериал «Камеру убери» ХК «Трактор».
Лучшая пресс-служба клуба
В этой номинации оценивались коммуникационные стратегии, взаимодействие со СМИ, развитие клубных аккаунтов и видеопроектов. Среди пяти представленных заявок лучшей была признана пресс-служба хоккейного клуба «Сибирь».
Специальные награды
Награда | Клуб(ы) |
---|---|
Континентальная хоккейная лига | |
За активную работу с партнерами | «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс» |
За активную работу маркетинговой службы | «Авангард», «Сибирь» |
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» | «Лада», «Сибирь» |
Лучшее клубное ТВ | «Авангард» |
За развитие форматов взаимодействия со СМИ | «Динамо» Москва |
За креативное продвижение тематических серий | «Адмирал» |
Молодежная хоккейная лига | |
Прогресс года | «Русские Витязи» |
Лучшие спецпроекты в социальных сетях | «Чайка» |
Проведение тематических матчей | «Сибирские Снайперы» |