Вс. Сен 7th, 2025

Лауреаты премии КХЛ и МХЛ в сфере маркетинга и коммуникаций 2025

2 июня в Москве прошел ежегодный семинар, посвященный вопросам маркетинга и коммуникаций для клубов Континентальной и Молодежной хоккейных лиг. В рамках мероприятия были подведены итоги сезона и названы лучшие команды в различных номинациях.

Основные награды КХЛ

Континентальная хоккейная лига
Номинация Победитель
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) «Динамо» Минск
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) «Нефтехимик»
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день «Динамо» Минск
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день «Трактор»
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет «Сибирь»
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» «Металлург»
Лучшая лицензионная программа «Динамо» Минск
Лучший интернет-сайт «Динамо» Москва
Лучшее мобильное приложение СКА
Лучший цикл короткого контента «Ак Барс»
Лучший видеопроект «Трактор»
Лучшая пресс-служба «Сибирь»
Most Valuable Club «Трактор»

Основные награды МХЛ

Молодежная хоккейная лига
Номинация Победитель
Лучший маркетинговый проект «Омские Ястребы»
Лучший интернет-сайт МХК «Спартак»
Лучшая пресс-служба «СКА-1946»

Помимо основных наград, гранты на повышение квалификации сотрудников маркетинговых и коммуникационных отделов получили представители клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».

Подробнее о некоторых номинациях

Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)

В данной категории было представлено девять проектов от шести хоккейных клубов. Главной награды удостоен ХК «Динамо» Минск за эффективную активацию партнерского соглашения с авиакомпанией Belavia.

Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн.)

В этой номинации оценивалась 21 заявка от 10 клубов. Победу одержал «Нефтехимик» за успешный кейс, реализованный совместно с партнером из букмекерской сферы в преддверии 1000-го матча команды в рамках КХЛ.

Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день

Самой многочисленной стала номинация по работе с болельщиками во время матчей, собрав 35 заявок от 14 команд. Высокий уровень традиционно продемонстрировали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Однако лучшим признано минское «Динамо», которое провело сезон тематических матчей и собрало 26 аншлагов, показав выдающиеся результаты в работе со зрителями в дни игр.

Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

В этой категории соревновались 12 проектов от 10 клубов. Победителем стал ХК «Трактор» за организацию презентации команды перед стартом сезона в формате фестиваля Traktor Winline Fest.

Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет

Жюри рассмотрело 12 заявок от девяти клубов, отметив качественные проекты «Авангарда» и «Торпедо». Лидером в этой номинации стала «Сибирь», продемонстрировавшая наиболее активную работу по продвижению своего талисмана, в том числе путем создания сериала о нем.

Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»

Проект «Урок хоккея с КХЛ» за три года охватил более 100 тысяч школьников. Третий сезон подряд победителем становится «Металлург», который ежегодно повышает стандарты проведения этих уроков.

Лучший цикл короткого контента

В новой номинации было подано 14 заявок от восьми клубов. Жюри отметило работу омского «Авангарда». Победу одержал «Ак Барс», чей короткий видеоконтент часто выходил за рамки хоккейного сообщества и находил отклик у широкой аудитории.

Лучший видеопроект

На соискание премии в этой категории претендовали девять проектов от шести клубов. Жюри высоко оценило сериал «Сибири» о талисмане и проект «Командировка» от «Авангарда». Главным победителем признан сериал «Камеру убери» ХК «Трактор».

Лучшая пресс-служба клуба

В этой номинации оценивались коммуникационные стратегии, взаимодействие со СМИ, развитие клубных аккаунтов и видеопроектов. Среди пяти представленных заявок лучшей была признана пресс-служба хоккейного клуба «Сибирь».

Специальные награды

Дополнительные номинации
Награда Клуб(ы)
Континентальная хоккейная лига
За активную работу с партнерами «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс»
За активную работу маркетинговой службы «Авангард», «Сибирь»
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» «Лада», «Сибирь»
Лучшее клубное ТВ «Авангард»
За развитие форматов взаимодействия со СМИ «Динамо» Москва
За креативное продвижение тематических серий «Адмирал»
Молодежная хоккейная лига
Прогресс года «Русские Витязи»
Лучшие спецпроекты в социальных сетях «Чайка»
Проведение тематических матчей «Сибирские Снайперы»

By Игорь Саранчук

Игорь Саранчук много лет занимается хоккейной журналистикой в Челябинске. Освещает местные соревнования, следит за успехами челябинского "Трактора", берет интервью у игроков и тренеров.

Related Post