Континентальная хоккейная лига приняла участие в конференции по инфлюенс-маркетингу АБА Конф 2025, которая состоялась 17 апреля в Москве.
Лига представила на конференции свою разработку – метавселенную в Roblox, популярной игровой онлайн-платформе в России. Ежемесячная аудитория Roblox в России превышает 2 миллиона человек, причем 70% пользователей – младше 17 лет.
Одной из ключевых задач КХЛ, согласно стратегии развития, является привлечение молодой аудитории. Метавселенная в Roblox рассматривается как эффективный инструмент для достижения этой цели. В виртуальном мире КХЛ пользователи могут познакомиться с хоккейными клубами и игроками, узнать интересные факты о хоккее, создать собственную команду и участвовать в играх, а также получать цифровые награды за успехи своего персонажа.
После входа в метавселенную, игроки проходят краткое обучение и получают возможность свободно исследовать виртуальное пространство. Вселенная разделена на несколько зон, в каждой из которых доступны уникальные активности: PvP-турниры на большом стадионе, тренировки персонажа в спортзале, обучение хоккейным навыкам в специальной зоне «КРУТого хоккея». Главным персонажем метавселенной КХЛ является талисман лиги – Крут. Он помогает новым пользователям освоиться и сопровождает их на протяжении всего игрового процесса.
Метавселенную КХЛ уже посетило более 450 тысяч пользователей, проводя в среднем более шести минут за сеанс. Платформа регулярно обновляется, а ее события освещаются популярными блогерами и стримерами на YouTube и Twitch. Упоминания в СМИ также способствуют привлечению более взрослой аудитории к проекту.