Впервые в России рекламные подразделения МТС (МТС AdTech) и KonnektU, в партнерстве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ), запустили уникальный инструмент таргетинга в Telegram Ads. Он основан на сегментах обезличенных агрегированных данных об аудитории любителей хоккея. Этот проект стал первым на российском рекламном рынке, объединившим нескольких ключевых игроков для монетизации данных КХЛ: KonnektU выступил технологическим партнером, обеспечив интеграцию с МТС AdTech, а Adwire занимается привлечением рекламодателей и расширением использования этих данных.
Массив Big Data КХЛ представляет собой самый крупный в России ресурс собственных (first-party) данных о любителях спорта. Он содержит информацию о более чем двух миллионах обезличенных профилей хоккейных болельщиков. Сегментация аудитории происходит на основе данных о регистрациях в системах КХЛ, а также транзакций на веб-сайте и в мобильных приложениях Лиги. По запросу рекламодателей, технологии МТС AdTech способны дополнять эти обезличенные данные КХЛ различными атрибутами: геолокацией (посещения матчей, стадионов), данными о покупательском поведении, уровне вовлеченности в спортивные события, а также демографическими и социальными характеристиками. В результате совместной работы МТС AdTech, Adwire, KonnektU и КХЛ рекламодатели теперь могут создавать высокоточные сегменты целевой аудитории, что обеспечивает эффективность рекламных кампаний как для целей построения бренда (brandformance), так и для прямого отклика (performance).
Сотрудничество между KonnektU, Adwire и МТС AdTech позволило реализовать для КХЛ эффективный механизм монетизации своих данных. Это партнерство предоставляет Лиге современные инструменты для управления и извлечения коммерческой выгоды из своей аудитории, повышая ценность и стратегическую значимость имеющихся данных.
Новые опции таргетинга на данных КХЛ доступны клиентам МТС AdTech через платформу «Маркетолог PRO», предназначенную для крупного бизнеса и рекламных агентств.