Rogers Communications и Национальная хоккейная лига в среду объявили о заключении 12-летнего соглашения о национальных медиаправах на игры НХЛ на всех платформах в Канаде до сезона 2037-38. (Rogers Communications владеет Sportsnet.)
Соглашение стоимостью 11 миллиардов долларов вступит в силу в сезоне 2026-27, после окончания текущего 12-летнего контракта, продлевая стратегическое партнерство на срок более двух десятилетий.
«НХЛ была отличным партнером на протяжении более десяти лет, и мы гордимся тем, что продолжаем наше сотрудничество и предоставляем канадцам еще больше отличных впечатлений для болельщиков и лучшие в своем классе трансляции», — сказал Тони Стафьери, президент и генеральный директор Rogers. «Хоккей — это игра Канады, и мы гордимся тем, что являемся домом хоккея.
«Спорт является основой нашей компании, и эти права являются самыми ценными спортивными правами в Канаде».