Вс. Сен 7th, 2025

Почему гол ‘Пантерз’ засчитали после запроса ‘Ойлерз’ о помехе вратарю

В финале Кубка Стэнли 2025 года быстро возник спорный момент.

В середине первого периода первого матча в среду «Флорида Пантерз» сравняли счет (1:1) благодаря голу Сэма Беннетта после подправления. Однако «Эдмонтон Ойлерз» были не согласны с засчитанным голом и запросили видеопросмотр на предмет помехи вратарю.

Повторы показали, что нападающий «Пантерз» контактировал с вратарем «Ойлерз» Стюартом Скиннером в пределах вратарской площади «Эдмонтона» во время взятия ворот. Однако судьи решили, что контакт был изначально спровоцирован Бреттом Кулаком. Защитник «Ойлерз», видимо, сцепился коньками с Беннеттом, в результате чего игрок «Флориды» упал на Скиннера.

Согласно официальным правилам НХЛ:

`Если атакующий игрок был толкнут, отброшен или сфолен защищающимся игроком таким образом, что это привело к его контакту с вратарем, такой контакт не будет считаться контактом, инициированным атакующим игроком для целей данного правила, при условии, что атакующий игрок предпринял разумные усилия, чтобы избежать такого контакта.`

By Роман Кречетов

Роман Кречетов - корреспондент спортивного отдела в одном из московских изданий. Специализируется на хоккейных новостях, следит за событиями в КХЛ и национальной сборной.

Related Post