Тайны магазинной зависимости

Большинство людей тратит в магазинах много денег, но при этом у них складывается впечатление, что они ничего не купили. Что же делать в таком случае?

Анонимные шопоголики

Ониомания, или магазинная зависимость — это навязчивое желание делать покупки в неимоверных количествах. При этом неважно, нужны вам или нет, насколько они дороги и как это отразится на семейном бюджете.

Такая зависимость имеет еще одно, более современное название — шопоголизм. Это слово не случайно имеет американские корни, ведь в этой стране шопоголиков насчитывается около 15 миллионов. А еще 55 миллионов находятся на грани зависимости. Более того, Американская психологическая ассоциация уже считает этот синдром заболеванием. В Соединенных Штатах даже создано общество наподобие анонимных алкоголиков — анонимных должников — с 400 отделениями по всей стране.

Недалеко ушли от них и европейцы. Например, в Англии от 2 до 10% взрослых страдают навязчивой тягой к шопингу — это около 700 тысяч человек. 52% англичанок признали, что шопинг приносит им больше удовольствия, чем секс. В то же время британцам шопинг категорически противопоказан. Каждого пятого англичанина, застрявшего в магазине, сотрясают приступы гнева, сопровождающиеся скачками артериального давления.

Приём платежей

Для того, чтобы вы могли торговать на международных площадках, необходимо создать аккаунт на PayPal. Если вы собираетесь продавать одежду только по России, будет достаточно банковской карты и Qiwi кошелька.

Регистрация аккаунта на PayPal.

Все действия должны выполняются на ноутбуке или ПК.

Начинаем продажи с приемом платежей на PayPal только после выполнения всех вышеуказанных действий!

При наложении ограничений на ваш счет и других вопросов, связанных с аккаунтом, звоните в службу поддержки PayPal. Все сотрудники службы поддержки русскоговорящие, звонок бесплатный. Правила общения с сотрудниками ищите в соответствующем пункте.

Форум шопоголиков – все, что нужно знать о шопинге

Шопоголик – Не так давно это слово имело скорее отрицательное значение и подразумевало под собой нездоровое влечение к безрассудной трате денег. В наше время им называют не только людей, которые не могут жить без покупок, но и просто покупателей, привыкших с умом подходить к шопингу.

С каждым днем число шопоголиков растет, как и растет число мест, где они обмениваются информацией с единомышленниками. Любители покупок с помощью интернета общаются на тему того, где и как выгоднее купить. В этом им способствуют различные форумы для шопоголиков, такие как сайт Shoptema.

Здесь всегда можно найти немало информации о новых товарах или новостях шопинга. Примечательно, что статьи создают точно такие же заинтересованные в покупках пользователи интернета, так что здесь нет никакой скрытой рекламы. Также на форуме шопоголиков можно найти инструкции о том, как покупать в зарубежных онлайн-маркетах. Для любителей покупок и обновок импортные товары имеют особое значение, именно поэтому они все чаще ищут способы совершать заказы за границей. Начинающим покупателям пригодится раздел сайта Шоптема с каталогом популярнейших интернет-магазинов со всего света.

Конечно же, сайт Shoptema не обошелся и без главного раздела, включающего в себя информацию об актуальных скидках и акциях на самых разных онлайн-магазинах. Эта часть форума для шопоголиков имеет самую большую посещаемость, потому что экономия – один из главных аспектов удачного шопинга. Так что теперь вы знаете куда обратиться, если вы только начинаете знакомиться с онлайн-шопингом, и вам пока сложно ориентироваться среди огромного количества интернет-магазинов. Надеемся, что вскоре вы уже сами будете опубликовывать свои «хвасты» и делиться своими выгодными находками на просторах всемирной паутины на сайте Шоптема! Удачного шопинга!

О ЮВЕЛИРНЫХ ГИПЕРМАРКЕТАХ

Гипермаркеты могут позволить себе держать цены несколько ниже, чем обычные сетевые магазины. Они выигрывают за счет значительных объемов закупки у производителей. Чем больше изделий приобретается, тем цена, соответственно, ниже. Также гипермаркет может позволить себе делать чуть меньшую наценку. Но я сразу должен сказать, что глобальной разницы в стоимости нет. Ощущение того, что цены там существенно ниже, образуется за счет того, что в гипермаркетах довольно-таки ограничен ассортимент продукции, и специализируются они, в основном, на легковесных изделиях.

Что должен знать потребитель в данном случае? Цена определяется за грамм. Поэтому сравнивать надо в первую очередь весовые характеристики изделий – во сколько обходится 1 грамм в серебре или в золоте. И тогда уже делать вывод, где дешевле, где дороже. И второе – нужно смотреть, какого размера камни. Камень диаметром 2 мм – это одна цена, она будет низкая, 10 мм – совершенно другая. Всегда сравнивайте подобное с подобным.

По сути гипермаркет и обычный магазин – это просто разные маркетинговые ходы. Гипермаркет сразу заявляет низкую цену, а простой магазин часто объявляет большие скидки позже.

Что касается качества изделий, то говорить стоит, скорее, о прочности. Чем легче изделие, тем менее оно крепкое и долговечное. Обойдется такое дешевле, но и носить его тоже долго не получится. Если вы хотите украшение на сезон – это одно, а если чтобы внукам еще досталось – уже другое. Содержания каких-то иных металлов бояться не стоит. У нас в стране с этим строго. Ничего примешать нельзя.

Хозтовары и посуда

Такие вещи будут продаваться в интернете и в 2021, и в 2031 году. К тому же эта категория универсальна. Можно завести под нее отдельный интернет-магазин, а можно включить в ассортимент магазина бытовой техники, мебели и даже товаров для сада и дачи.

Ниша очень широкая и включает в себя:

  • посуду всевозможных назначений: бытовую праздничную, подарочную, походную;
  • средства для уборки помещений: ведра, тазы, швабры;
  • туалетные принадлежности;
  • кухонные принадлежности;
  • чистящие и моющие средства, бытовую химию;
  • столовые приборы и многое другое.
Читайте также:  Лучшие варианты вечерних причесок 2021 года

Теперь немного о том, что из этой категории будет пользоваться спросом в будущем году. Здесь есть явное разделение на разумное, доброе, вечное, типа кастрюль из нержавеющей стали и эмалированных ведер. А вот что касается праздничной посуды — все куда интереснее. Здесь тренды рулят, да еще как.

Хозтовары и посуда

В 2021 году будут популярны:

  • асимметричная посуда: тарелки, бокалы, фужеры и так далее;
  • деревянная посуда. Мода на все натуральное добралась и до сюда;
  • фарфоровые сервизы, стилизованные под старину. Точнее, искусственно состаренные. Потрескавшиеся чашки и блюдца, якобы отколовшиеся края — все это будет популярно в 2021;
  • однотонная посуда примитивной формы. Привет, ИКЕА!

Посуда интернет-магазина ИКЕА

интернет-магазинов одежды с доставкой по России

Что отрицать — все больше и больше мы погружаемся в пучину интернета. Все больше сервисов мы потребляем именно онлайн, и шоппинг не исключение. Конечно в этом есть и минусы, например, отсутствие тактильных ощущений при выборе одежды, не полное визуальное восприятие образа.

Но нужно признать, что плюсов таких покупок тоже очень много. Это и круглосуточный доступ, и бесплатная доставка на дом, и огромный выбор одежды, удобные фильтры для поиска, наличие многих брендов на одном сайте. А для жителей удаленных городов и поселений — это единственная доступная возможность купить модную одежду.

А где ее удобнее всего покупать — мы сейчас расскажем.

Lamoda

Магазин работает на российском рынке с  2011 года и заслуженно занимает лидирующие позиции. Более 1000 брендов одежды и отличный европейский серви

с помогают магазину развиваться и приобретать лояльных покупателей не только в России, он работает также в Казахстане, на Украине и в Белоруссии.

На российском сайте можно найти женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, косметику и товары для дома. В каталоге также есть одежда для беременных, мусульманская одежда и одежда больших размеров.

Представлены как бренды масс-маркета, такие как Mango, Oodji, Zarina, Befree, United Colors of Benetton, GAP, так и премиум сегмент — Armani Jeans, DKNY, Trussardi Jeans, Just Cavalli, Red Valentino.

Из плюсов Lamoda стоит отметить исключительно удобный каталог — кроме стандартной системы фильтрации по брендам, цвету, материалам, цене, добавлен фильтр по принтам и узорам, по сезонам и по стилям. Кроме того, каждый раздел в каталоге имеет свои подгруппы, например вам не придется выискивать макси-юбки среди всего обилия юбок, в подкатегории выделены наиболее популярные фасоны.

Сам интерфейс сайта лаконичный, светлый и современный, ничего лишнего. Вся одежда представлена единообразно — на белом фоне, перейдя к товару вы сможете увидеть его и на модели. Из минусов — очень редко встречается видео-дефиле с одеждой.

Перейти на сайт LAMODA

  • Крупный британский онлайн-ритейлер пришел на российский рынок в 2013 году, что стало несомненной радостью для наших модниц.

Сейчас к услугам россиянок есть полностью переведенный на русский язык каталог, в котором вы найдете женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары. Из специализированных разделов — одежда для беременных, для полных дам, есть разделы для высоких и для миниатюрных девушек, а также asos curve — для девушек с пышными формами и тонкой талией.

Читайте также:  10 пар летней обуви, которые очень популярны в 2018 году

Также стоит обратить внимание на коллекции вечерних и торжественных нарядов и раздел для невест и подружек невесты.

Модные блоггеры любят Asos за наличие эксклюзивных брендов, трендовых интересных моделей и отличное качество подачи товаров. Ко всем товарам из раздела одежды прилагается видео-дефиле, что облегчает решение о покупке. А еще магазин предлагает отличные скидки в разделе распродажа, которые достигают 70%.

  • Стандартная доставка — 14 рабочих дней, посылку вы получите бесплатно при заказе на сумму от 2000 рублей, также есть экспресс-доставка в течение 4х дней, стоимость ее 1500 рублей, но при заказе от 12 тысяч вы также получите ее в подарок.
  • К минусам можно отнести отсутствие примерки, зато процедура возврата достаточно простая, как и в других интернет-магазинах — нужно лишь заполнить форму и отправить товар обратно по почте.
  • Перейти на сайт ASOS
  • Бизнес идея Вейп-шоп

    Вложения: 350 тыс. рублей

    Вейпинг, или парение с помощью специальных электронных «сигарет». Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли. Сейчас повсеместно открываются вейк-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет.

    В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейк-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры. Поэтому вейп-шоп – это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью. Расчеты по открытию вейп-шопа есть тут.

    Товары с дефектом

    Часто различные скидки, акции и распродажи в супермаркетах различного рода применяются к залежалому товару, который плохо расходится. А причин тому, что его не распродали обычным путем, может быть несколько – сильная конкуренция среди производителей, недостаточная популярность бренда, необходимость освободить склад, чтобы завезти туда новый товар и др.

    Но чаще всего покупатель отказывается приобретать заведомо худший по сравнению с другими марками товар или ту вещь, которая обладает дефектами, изъянами или попросту потерявшую свой товарный вид. Также довольно дешево распродаются уже неактуальные товары – вещи с эмблемами прошедших праздников, важных дат и событий, позапрошлогодние коллекции, товары, что вышли из моды.

    Так, сталкиваясь со значительными скидками или распродажами, всегда стоит внимательно осматривать товар. В целом, продавец обязан уведомить покупателя о каком-либо мелком изъяне вещи, объяснив тем самым на нее скидку. Например, можно вдвое дешевле приобрести бытовую технику с заметной царапиной или одежду с малозаметной дырочкой или пятнышком. Если же вам не особенно важен внешний вид покупаемого товара, но очень хочется сэкономить – то можно смело приобретать такие вещи.