Как правильно написать резюме на работу?

Правильно составленное и запоминающееся резюме поможет вам выделиться среди других претендентов на должность и даст больше шансов попасть на собеседование, даже если у вас недостаточно или вовсе нет опыта работы.

Что такое резюме

Резюме́ (от фр. résumé «сводка») — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании, и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую для рассмотрения кандидатуры человека для найма на работу.

В случае студента, резюме — это перечисление полученного образования (школа, курсы, среднее, высшее образование, академические степени и др.), а также перечисление умений, навыков, достижений и наград.

Статья «Гайд: как правильно написать резюме на работу».

Не исключено, что у вас есть небольшой опыт работы — может быть вы подрабатывали после учебы или участвовали в волонтерских программах. Не забудьте написать о спортивных достижениях, увлечениях и хобби, об участии в общественных мероприятиях (если данные сведения соответствуют той должности, на которую вы претендуете).